Красные скалы Эстрель на вертолете

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) предлагает вам захватывающее приключение: вертолетную экскурсию на красные скалы Эстерель. Если вы путешествуете по Франции, то наверняка хотите увидеть как можно больше интересного. Воздушная прогулка поможет сэкономить время и испытать незабываемые эмоции.

 

Не все туристы слышали про красные скалы Эстерель. Тем не менее опытные путешественники почти всегда вносят их в десятку самых красивых мест Франции. Хребет расположен на Лазурном Берегу и как бы делит Ривьеру пополам, а находится это чудо буквально в «двух шагах» от города Канны рядом с населенным пунктом Теуль-сюр-мер. Если вы отдыхаете поблизости, то не увидеть одну из уникальнейших природных достопримечательностей страны было бы громадным упущением.

 

Конечно, сюда можно отправиться и пешком, но это лишь в том случае, если вы любите походы, готовы к физическим нагрузкам, а главное, не жалеете потратить целый день. Тем же, кто хочет увидеть всю красоту, как на ладони, рассмотреть детали, сделать великолепные фотографии и спокойно вернуться на пляж или набережную Круазет, идеально подойдет вертолетная экскурсия на красные скалы Эстерель.

 

Преимущества вертолетной экскурсии

 

Есть несколько причин предпочесть воздушную прогулку пешей.

  1. Во-первых, вертолетная экскурсия займет не более получаса, но при этом вы не потеряете ничего, увидев всю красоту этих дивных мест в деталях.
  2. Во-вторых, вы украсите свой отпуск новым ярким приключением: ведь сам по себе перелет – это захватывающие эмоции и огромное удовольствие.
  3. В-третьих, вы не потратите сил на утомительное путешествие: все же восхождение на гору отнимает много энергии.
  4. В-четвертых, вы сами можете выбрать наиболее удобное время, например, отправиться в путь на закате, когда и без того красные скалы становятся почти пурпурными.
  5. В-пятых, компания AVIAV TM (Cofrance SARL) организует ваш тур так, как вы того пожелаете. У нас нет стандартных программ, поэтому вы можете не ограничиваться только скалами, а посетить заодно Леринские острова или покружить над набережной Круазет.

 

Красные скалы Эстерель имеют вулканическое происхождение. Они спускаются прямо в море и с высоты смотрятся очень эффектно, делая пейзаж каким-то инопланетным и волшебным. Некоторые горы покрыты сосновыми лесами, что дополняет красок в дивную картину, заставляя сердце учащенно биться от восхищения. Путешествие сюда не оставляет равнодушным никого и запоминается навсегда.

Дополнительные услуги от AVIAV TM (Cofrance SARL)

 

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) сделает все, чтобы ваша вертолетная экскурсия на красные скалы Эстерель прошла идеально. Мы

— организуем оперативный трансфер в хелипорт и из него,

— поможем выбрать самую комфортную (или самую экономичную) модель вертолета,

— выстроим для вас индивидуальный маршрут,

— при желании продумаем дальнейшую программу.

 

Хотите, например, чтобы вертолет сел на яхту в море, и после воздушной прогулки вы тут же отправились в морскую? Для нас нет ничего невозможного: мы готовы выполнить любое пожелание клиента.  Ужин в ресторане, путешествие в Сен-Тропе или Ментон, праздник в старинном замке, – ваш отпуск превратится в бесконечный восторг и радость. Мы знаем о Франции все и способны удивить даже самых опытных путешественников. Обращайтесь к нам в любое время, мы всегда на связи!

Воздушная экскурсия над Леринскими островами

Острова Леринс находятся всего в пятнадцати минутах езды на катере от города Канны, однако это совершенно другой мир, который будто пытается увести от цивилизации и соединить с природой. Тут буйная растительность: сосны, пинии, дубы и эвкалипты, все буквально утопает в зелени, а в лесу водятся редкие животные, кроме того здесь располагается живописный пруд Батегье.

Островов всего два: это Сент-Маргарет, который знаменит своим фортом Рояль, где томился человек «Железная Маска», и Сент-Онора, где находится монастырь и старинное аббатство, сохранившее  фрагменты архитектуры Х века. Это уникальные достопримечательности, посмотреть которые съезжаются тысячи туристов со всего мира.

Вертолет – отличное решение!

Если вы желаете осмотреть острова Леринс, вертолетная экскурсия позволит вам сделать это очень быстро, и увидеть при этом все самое главное. Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) организует воздушную прогулку так, как вы захотите.

Можно просто покружить над Сент-Маргарет и Сент-Онора, осмотреть достопримечательности, природу, живописные пейзажи и вернуться в Канны. А можно приземлиться, прогуляться по острову, зайти в монастырь, купить там меда, оливкового масла, уникального ликера, который делают монахи, используя 45 трав по секретному старинному рецепту.

Увидеть оба острова с высоты птичьего полета – это значит получить незабываемые впечатления и сделать уникальные фотографии. Пилот обязательно опустит воздушное судно пониже, чтобы вы могли увидеть и укрепленный монастырь, построенный по приказанию кардинала Ришелье, и знаменитый форт, где ныне располагается морской музей, и цистерианское аббатство с его часовнями и капеллой, и многое другое. Экскурсия по островам Леринс будет длиться столько, сколько вы пожелаете, хотя, чтобы подробно осмотреть их с борта, достаточно и 15–20 минут, ведь они совсем небольшие.

Выбираем вертолет и отправляемся!

Если вы пожелаете, вертолет высадит вас на одном из островов, чтобы вы могли позагорать на пляже, искупаться в чистейшей воде, перекусить, сделать замечательные фотографии и зайти в те места, которые вам особенно интересны. Вечером с острова вас заберет катер, который ходит до Канн и возит туристов. Воздушная прогулка придаст вашему путешествию особый шарм и добавит незабываемые ощущения.

Многие спрашивают, можно ли брать в вертолет детей. Не только можно, но и нужно! Для них это настоящее приключение, которое дарит захватывающие эмоции и дает разыграться воображению. Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) предоставит вам вертолет, где будет удобно всем членам вашей семьи, включая самых маленьких.

Воздушная экскурсия по островам Леринс – это очень романтично, поэтому она станет отличным дополнением отпуска влюбленных и лучшим подарком для вашей второй половины. Впрочем, отправляться в путь можно любой компанией: такое путешествие будет интересно всем.

Чтобы арендовать вертолет на острова Леринс, просто свяжитесь с менеджером AVIAV TM (Cofrance SARL) или оставьте заявку на нашем сайте. Мы предложим вам самые выгодные цены и организуем индивидуальную экскурсию с учетом всех ваших пожеланий.

Путешествие на вертолете сэкономит ваше время и подарит максимум удовольствия!

В Куршевель на вертолете

Если вы желаете арендовать вертолет в Куршевель, то нет ничего проще. Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) готова предложить воздушные суда на самых выгодных условиях из любой точки Франции и многих хелипортов Европы. Вы можете заказать перелет из Милана, Женевы, Цюриха и некоторых других городов, с курортов Лазурного Берега, из знаменитого Княжества Монако. Читать далее

Незабываемый полет над Каннами

Отдыхая на Лазурном Берегу Франции, многие туристы хотят увидеть максимум достопримечательностей и побывать во многих городах, которые тут расположены. Однако успеть все за один отпуск просто невозможно, здесь слишком много интересного, а каждое место обладает своей неповторимой атмосферой и историческими ценностями. Читать далее

Вертолетная экскурсия в ущелье Вердон

Ущелье Вердон является одним из главных пунктов для посещения во Франции у туристов, которые любят природные достопримечательности. Высокие известняковые скалы и пробивающаяся между ними изумрудная лента реки достойны кисти лучших живописцев, однако ни они, ни самые знаменитые фотографы не смогут передать всю захватывающую красоту этой местности. Читать далее

Неповторимая воздушная экскурсия в Гольф-Жуан

Курортный город Гольф-Жуан Валлорис – место столь изысканное, красивое и аристократичное, что его выбрал сам король Саудовской Аравии в качестве места для отдыха и построил тут виллу. Надо сказать, местные жители и предприниматели оказались не в восторге, когда его величество покрыл часть пляжа бетоном, чтобы построить для себя индивидуальный лифт, который спускал бы его к лазурным волнам прямо из особняка. Но частную собственность тут свято оберегают, поэтому отдыхающим ничего не остается, кроме как расположиться рядом и утешать себя мыслью, что они проводят отпуск рядом с царственной особой. Читать далее

8 распространенных заблуждений о продаже частного самолета

Думаете о самостоятельной продаже частного самолета? Стоит признать, что это не редкость для собственников, которые публикуют объявления о продаже собственного бизнес джета, намереваясь таким образом прощупать почву и посмотреть, что случится дальше.

 

Иногда схема срабатывает и сделка заключается довольно быстро. Но также не редкость, когда в процессе сделки продавец осознает свою несостоятельность. Огромный опыт помощи продавцам позволил экспертам определить наиболее распространенные заблуждения, в которых тонут собственники, желающие продать свой частный самолет.

Заблуждение № 1: «Я сэкономлю деньги, если продам лайнер самостоятельно»

Зачастую продавцы отдают предпочтение опции «Продажа от собственника», поскольку надеются выручить больше денег, сэкономив на гонораре брокера. Тем не менее рынок очень часто становится свидетелем случаев, когда покупатель имел все шансы выручить больше денег, если бы нанял грамотную команду помощников.

 

Хорошая команда способна увеличить сумму сделки – от адекватного ценообразования, основанного на текущих тенденциях рынка, до проведения переговоров от имени продавца и представления частного самолета в более выгодном свете – все способно повлиять на цену. Зачастую специалисты могут настолько повысить ценник, что их комиссия окупается в несколько раз.

 

Еще одна вещь, которую следует учитывать: большинство владельцев самолетов довольно успешны в том, чем занимаются каждый день. Если вы, как собственник частного самолета, разумно цените свое время, то почему бы не нанять профессионала, который сделает работу более эффективно, справится со всеми нюансами и освободит ваше время, чтобы вы могли заниматься тем, что ежедневно приносит вам деньги?

 

Заблуждение №2: «У меня уже однажды получилось продать свой частный самолет, получится и во второй раз»

Рынок бизнес авиации постоянно меняется, и сейчас люди покупают иначе, чем делали это еще несколько лет назад. Просто потому, что вам раньше удалось продать воздушное судно, не означает, что аналогичный положительный опыт гарантирован вам снова. Специалисты рынка знают немало примеров, когда продавцы, несколько раз удачно закрывшие сделки по продаже собственных лайнеров, сдавались, не получив ни единого предложения от потенциальных покупателей.

Задача профессионалов – оставаться на передовой рынка, отслеживая изменения, тенденции и тренды. Современные люди совершенно иначе подходят к исследованию рынка, и только эксперты знают, как превратить простой интерес потенциальных покупателей в реальную сделку.

 

Заблуждение №3: «Я потрачу $100 на рекламу в интернете. Это позволит моему частному самолету попасть на глаза потенциальному покупателю, который ищет именно такой лайнер, как у меня»

Это заблуждение, пожалуй, одно из самых распространенных. Продавцы часто думают, что их онлайн объявление за 100 долларов способно привести серьезно настроенных покупателей, которые ищут именно такую модель самолета. Правда заключается в том, что объявление способно сгенерировать несколько телефонных звонков, но оно не привлечет столько же покупателей, сколько сделает профессиональная команда, проведя всеобъемлющую стратегическую маркетинговую кампанию по продаже частного самолета.

В большинстве случаев специалисты получат серьезные запросы в течение первой недели работы, и это будет более ощутимый результат, чем поток, сгенерированный в первые несколько месяцев после самостоятельной публикации объявления продавцом.

 

Заблуждение № 4: «Я без особых сложностей нахожу общий язык с покупателями»

Это заблуждение приводит к одной из самых больших ошибок, совершаемых продавцами при продаже собственных самолетов. Ответить на входящий звонок легко, но то, что последует за первым звонком и формирует все отличие профессионала от дилетанта. Вы действительно подготовлены с точки зрения наличия опыта и времени? Вы сможете все компетентно объяснить потенциальным покупателям, активно следить за ними, отвечать на все их вопросы (условное депонирование, страхование, финансирование, техническое обслуживание, модернизация бортовой радиоэлектроники и т.д.), чтобы впоследствии они смогли принять правильное решение?

 

Примите во внимание следующую статистику:

— только 10% продаж приходятся на первые три контакта;

— в 80% случаев продавец и покупатель находят друг друга в рамках 5-12 контактов. Если у вас нет времени 5-12 раз объяснять одно и то же каждому соискателю, проявившему интерес к вашему частному самолету, то можно с большой долей уверенности предположить, что вы покинете рынок ни с чем. В то же время команда профессионалов постоянно улучшает  процессы активного отслеживания покупателей и помогает им понять, что именно ваше судно станет оптимальным выбором для них.

 

Заблуждение № 5: «Люди предпочитают покупать у собственника, а не у брокера»

Многие продавцы полагают, что потенциальные покупатели охотней будут разговаривать с тем, кто реально владеет частным самолетом, нежели с посредником. Однако наиболее серьезные покупатели предпочитают, чтобы процесс прошел максимально гладко, и им действительно нравится, когда всю сделку сопровождает профессионально подготовленная команда.

Многие покупатели даже точно не могут сказать, какой тип самолета они хотят купить, поэтому обсуждение их потребностей с профессионалом, который знает все тонкости определенных моделей и нюансы функционирования рынка, может помочь им разобраться. Обычно покупатели чувствуют себя более комфортно, представляя свое предложение о покупке третьей стороне – так обе заинтересованные стороны страхуют себя от эмоционального принятия решений. Кроме того, около трети всех потенциальных покупателей, с которыми беседует брокер, одновременно заинтересованы в продаже своего текущего лайнера, чтобы на вырученные средства приобрести другой частный самолет. В целом при встречной или перекрестной сделке клиенту, конечно, проще, если продажу старого и покупку нового судна организует один брокер.

 

Заблуждение № 6: «Я знаю балансовую стоимость, поэтому точно уверен в цене самолета»

В то время как балансовая стоимость  самолета служит отличным ориентиром, эта цифра, безусловно, НЕ может считаться «абсолютной истиной», когда речь заходит о рыночных ценах на лайнеры. Поскольку балансовая стоимость создается на основе ограниченного объема исходных данных, часто можно увидеть большое расхождение между балансовой стоимостью и истинной рыночной ценой.

 

Вот где многие продавцы теряют, когда решают самостоятельно продать свой частный самолет. Если вы не регулярно анализируете цены, не говорите с покупателями, не имеете возможности активно отслеживать тенденции рынка бизнес авиации, то можете либо слишком высоко, либо слишком низко оценить свой лайнер и в конечном итоге упустить хорошее предложение.

 

Заблуждение № 7: «Я не спешу продавать»

Продавцы часто думают, что в их интересах – потянуть время и ждать идеального предложения на свой самолет. Но рынок, как правило, говорит об обратном. Чтобы максимизировать возможности, лучшая стратегия предполагает агрессивный маркетинг в адрес покупателей, которые активно ищут такой частный самолет, как ваш, с целью побудить их к активным действиям.

 

Чем дольше судно пребывает на рынке, тем сложней продать его по максимально высокой цене. Покупатели, которые видят, что лайнер находится на рынке в течение некоторого времени, менее мотивированы сделать ценовое предложение, чем для подержанного самолета, только что появившегося в продаже. Фактически, покупатели будут использовать «время экспозиции самолета на рынке» против вас, когда дело дойдет до предложений и переговоров.

Заблуждение № 8: «Если у вас есть покупатель, принесите мне ценовое предложение»

Зачастую собственники бизнес джетов говорят, что открыты для брокеров, которые предоставят им лучшее ценовое предложение. Вот здесь-то и возникает очередное заблуждение: для того, чтобы найти подходящего покупателя на ваш самолет и привести вас в восторг от сделанного им предложения, брокеры должны быть полностью подготовлены к продвижению лайнера на рынок и к ответам на вопросы потенциальных покупателей.

 

Специалисты смогут принести собственнику больше привлекательные ценовых предложений, если предварительно получат возможность лично осмотреть лайнер, оценить его, подготовить качественные фотографии, а также изучить спецификации и бортовой журнал. Только если вы не продаете частный самолет по цене заведомо ниже рыночной, попросить покупателя сделать вам предложение, предоставив крайне скудный объем информации, это как ожидать, что вам сделают предложение руки и сердца в конце первого свидания.

Ольга Шошина