Работа стюардессы

Работа стюардессы

Работа стюардессы

Не много о работе бортпроводника

«Смотри — она стюардесса» — часто слышу я в след себе) И улыбка невольно выступает на лице. Краксивая форма на красивой девушке, идеальная прическа, чемоданчик -это все все про бортпроводника гражданской авиации. Перелеты каждый день, бывает даже по два взлета и две посадки в день. Утро ты встречаешь в Калининграде, а готовишься ко сну в Якутии) Каждый день разные города, разные люди даже коллектив зачастую каждый день разный. Ритм настолько бешенный что иногда даже не понимаешь что ты на работе, а кажется что это просто твоя жизнь. И на самом деле — бортпроводник это не профессия — это образ жизни, и если тебе не подходит такой образ ты никогда не полюбишь эту профессию. Ну а если уж тебе все таки приглянулась эта «стихия» будет очень трудно с ней расстаться! Взлет — само слово раскрывает у каждого свою фантазию — эти ощущения неописуемы и у каждого свои, и не важно сколько их будет каждый запомниться по своему. А этот вид из иллюминатора… Можно часами смотреть на эту красоту и она не надоест. Аплодисменты при посадке, слова благодарности и желание познакомиться с тобой — все это оставляет несомненно кучу позитивных эмоций.

Но невозможно обойтись без «но»!!! В любой сфере человеческой деятельности существуют свои минусы. И в работе стюардесс имеются свои негативные моменты, и как показывает практика именно они становятся тем камнем предкновения при выборе — оставить эту профессию и быть ближе к земле, либо надолго задержаться в небе.
Основным негативным моментом в работе является конечно же довольно таки маленький размер оплаты такого труда. Изнутри то достаточно тяжелый труд не смотря на всю красоту снаружи. Перепады давления уже спустя несколько месяцев работы оставят свой отпечаток на ваших прекрасных ножках. На них будут появляться маленькие сеточки из капиляров. Они буду ужасно гудеть после рейса. Сделав красивый маникюр тоже не обольщайтесь: все оборудование в самолетах сделано из аллюминия, и при первой же раздаче напитков вы останетесь без лака на ногтях либо, того хуже, без ногтя совсем. Прическа))) Особенно осторо стоит этот вопрос зимой. Форменная шапка как правило не позволяет поместиться в ней нни начесу ни даже простому колоску. А без нее — лови штраф и кучу негативных высказываний от начальства своей службы.
Да и в самом рейсе красивого как правило очень мало. Если рейс короткий бегаешь вся в мыле чтобы успеть до посадки накормить всех — а ведь каждому нужно подумать при сложном выборе (курица рыба сосиски) минимум минут пять) А если не дай Бог к концу салона закончились сосиски будь готова выслушать что именно ты виновата в этом (ведь ты же их съела). А это тяжеленное оборудование которое нужно поднимать спускать. Это для меня пол беды. А вот собрать мусор после того как пассажиры изволили откушать — это вообще предел всему, потаму что как правило летя самолетом все думают что они олигархи — и не важно что это эконом класс и билет стоит 1500 рублей.
Еще одно тяжеленное испытание погрузка багажа и груза в аэропорту отправления. Да нет — вы не пугайтесь грузить вы не будете, а только считать. НО!!! Считать 256 мест груза и 101 место багажа в Томске 14 февраля — поверте мне — лучше бы его грузить!!!
Затраты!! Какие же тут затраты!!! Главное колготки: ими нужно запастись так чтоб на год вперед, а окажется что за один рейс половина уйдет. Лак для волос: балон дня на 4!!! Кофе: как не выпить чашку вкусного кофе в зале ожидания!!! И конечно же деньги на телефон!!! Они так вообще как буд-то испаряются с каждым рейсом.
Минусы конечно можно перечислять еще долго. Но уж если это то что ты искала всю свою жизнь они перечеркнутся все одним лишь впечатлением от взлета!
P/S стюардесса))))

admin

Обсуждение закрыто.