Новые возможности в аэропортах и хелипортах Лазурного Берега для клиентов AVIAV TM

Новые возможности в аэропортах и хелипортах Лазурного Берега для клиентов AVIAV TM

Новые возможности в аэропортах и хелипортах Лазурного Берега для клиентов AVIAV TM

Ведущий русскоговорящий авиаброкер в Европе AVIAV TM (Cofrance SARL) предоставил своим клиентам новые возможности в аэропортах и хелипортах Лазурного Берега. Теперь пребывание в VIP залах ожидания стало еще более комфортным, а проведение необходимых формальностей еще более быстрым.

Клиентам AVIAV TM (Cofrance SARL) предоставляется индивидуальный трансфер до аэропорта, встреча и сопровождение до зала ожидания, где можно перекусить, выпить горячие или прохладительные напитки и провести время с комфортом. Пройти регистрацию на рейс, паспортный контроль, взвешивание багажа и все остальные формальности теперь можно непосредственно в VIP зале, причем очень оперативно, буквально за несколько минут. При аренде частного самолета эти процедуры сводятся к минимуму или вообще исключаются. Заказчика постоянно сопровождает ассистент и носильщик.

Когда объявляется посадка, сопровождающее лицо провожает клиента до самолета, часто для этой цели предоставляется индивидуальное авто. Примерно так же процедура выглядит в хелипортах. Особый подход к пассажирам AVIAV TM (Cofrance SARL) теперь дает им возможность заказать блюдо из любимого ресторана, цветы, посмотреть фильм на индивидуальном экране или послушать любимую музыку. Для детей предусмотрена игровая комната с воспитателем.

При желании клиенты могут провести деловые переговоры в специально оборудованном для этой цели «бизнес-центре» или полноценно расслабиться в персональной зоне отдыха. Все время пребывания в аэропорту рядом с пассажиром находится ассистент, который внимательно отнесется к любой его просьбе и постарается выполнить ее, даже если она не обговаривалась заранее.

К услугам клиентов AVIAV TM (Cofrance SARL) доступ в интернет на сайте aviav.ru, и помощь технического специалиста в случае возникновения каких-либо вопросов или неполадок в персональном компьютере. Кроме того, можно воспользоваться консультацией врача или медсестры, услугами массажиста, парикмахера или маникюрши. При желании клиента в аэропорту прибытия его будет ожидать гид, переводчик, няня, репетитор или любой другой специалист, в зависимости от целей заказчика. Разумеется, это не отменяет присутствия сопровождающего лица во время прохождения всех процедур. В зоне вылета или прибытия клиенты AVIAV TM (Cofrance SARL) могут обменять валюту по самому выгодному курсу.

Смотрите также:  "КД авиа" пополнила парк седьмым самолетом Боинг-737-300

AVIAV TM (Cofrance SARL) часто сотрудничает с VIP клиентами и потому отлично знает, что их требования постоянно растут. По словам директора компании Виталия Архангельского, «это лишь стимулирует фирму работать еще усерднее и постоянно улучшать качество сервиса по аренде самолёта».

Oleg

Обсуждение закрыто.