VIP-зал

Обслуживание пассажиров, следующих первым и бизнес-классом, а также по договорам корпоративного обслуживания, производится в VIP-зале аэропорта «Храброво».

Обслуживание пассажира в VIP-зале перед вылетом включает:

  • пребывание в комфортном зале ожидания
  • предоставление прохладительных напитков, чая, кофе, пользование мини-баром
  • предоставление свежих выпусков периодической печати, просмотр программ телевидения
  • пользование телефонной связью, Wi-Fi-интернет
  • индивидуальную регистрацию пассажира и его багажа
  • индивидуальный досмотр пассажира и его багажа
  • доставку к воздушному судну отдельным автотранспортом.

Обслуживание пассажира после прилета включает встречу и доставку пассажира отдельным автотранспортом, доставку багажа под особым контролем и первоочередную его выдачу, а также весь спектр услуг, предоставляемых в VIP-зале.

Смотрите также:  Билет на самолет Москва — Калининград
admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 - 2020 kdavia.ru. Все права защищены