Обслуживание пассажиров, следующих первым и бизнес-классом, а также по договорам корпоративного обслуживания, производится в VIP-зале аэропорта «Храброво».
Обслуживание пассажира в VIP-зале перед вылетом включает:
-
пребывание в комфортном зале ожидания
-
предоставление прохладительных напитков, чая, кофе, пользование мини-баром
-
предоставление свежих выпусков периодической печати, просмотр программ телевидения
-
пользование телефонной связью, Wi-Fi-интернет
-
индивидуальную регистрацию пассажира и его багажа
-
индивидуальный досмотр пассажира и его багажа
-
доставку к воздушному судну отдельным автотранспортом.
Обслуживание пассажира после прилета включает встречу и доставку пассажира отдельным автотранспортом, доставку багажа под особым контролем и первоочередную его выдачу, а также весь спектр услуг, предоставляемых в VIP-зале.