С 19 февраля Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на лучший замысел слогана и логотипа, изображающего российскую индустрию отдыха.
Цель данного мероприятия — разработка символического изображения, олицетворяющего весь туризм Российской Федерации. Он будет использован не только в отношении сопутствующих туризму услуг, но и на видео- и фотопродукции, в полиграфических изданиях, а также сувенирах и наружной рекламе.
Замысел организаторов данного тендера в том, чтобы сделать российскую индустрию отдыха узнаваемой, а также повысить ее конкурентоспособность. Многие иностранцы ошибочно считают, что наша страна не предназначена для отдыха и культурного времяпровождения. Создание логотипа туризма станет первым шагом для развенчания такого мифа.
Сам конкурс будет проходить в 4 этапа, итоги которого будут подведены в период с 1 по 15 июля 2015 года. Рекомендуем чемоданы на колесиках недорого.