В Институте экономики КарНЦ РАН обнародовали любопытные данные. Оказывается, порядка 70% путешественников и представителей туристической отрасли нашей страны считают карельские достопримечательности в общем и петрозаводские в частности одними из наиболее привлекательных. Однако необходимые сведения потенциальные гости республики черпают в большинстве случаев не совсем традиционным способом.
Точнее не совсем традиционным в наш информационный век. Дело в том, что эксперты отмечают недостаточное освещение туристического потенциала региона на тематических интернет-порталах. Большая часть гостей карельских дестинаций – путешественники из близлежащих Москвы, Санкт-Петербурга и самой республики. Все это говорит о том, что информация о возможности посещения этого сурового и потрясающе красивого края расходится в основном посредством «сарафанного радио». Рекомендуем вам скачать музыку здесь https://download-music-vkontakte.org/.
Городские власти обещают предпринять требующиеся шаги для поднятия имиджа Петрозаводска в туристической среде – в том числе при помощи современных СМИ.