«Золотое кольцо России» составило некоммерческое партнерство

Туристические компании, развивающие въездной туризм на знаменитом маршруте «Золотое кольцо», пользующемся успехом уже 50 лет, объединились в некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение туриндустрии «Золотое Кольцо» и подписали декларацию о сотрудничестве. Новое объединение включает представителей шести субъектов Федерации, а Штаб-квартира организации находится в Ярославле. «Золотое кольцо» позиционируется на рынке как единый регион, сопоставимый по своим масштабам и туристическим возможностям с европейской страной.

«Партнерство создано, чтобы содействовать своим членам, а также другим юридическим и физическим лицам, заинтересованным в формировании современной, высокоразвитой, конкурентоспособной туристской индустрии в России», – отметил Михаил Крупин, один из инициаторов создания организации, председатель «Совета меценатов Ярославии».

Учредителями новой межрегиональной организации стали профессиональные участники рынка туристических услуг и индустрии гостеприимства, работающие в городах Золотого Кольца России.

Первоочередной задачей организации станет подготовка единого рекламного продукта регионов «Золотого кольца» для Международной туристской выставки в Берлине (ITB Berlin), которая пройдет в марте 2014 года, а также совместное продвижение туристических продуктов в России и за рубежом.

Участники партнерства также договорились содействовать повышению количества и разнообразия объектов туристской инфраструктуры, заниматься вопросами кадрового обеспечения отрасли, развитием ее научно-исследовательской базы, а также правовой базы и системы безопасности туризма. Создание новой организации во многом отражает уже сложившуюся ситуацию: взаимопроникновение и тесные партнерские отношения туристического бизнеса в регионах Центра и Северо-Запада России.

Смотрите также:  Ледяной дождь в Канаде прервал работу аэропортов