Компенсация пассажирам «Колавиа» за задержанные рейсы

Компенсация пассажирам «Колавиа» за задержанные рейсы

Компенсации в случае задержки рейсов «Колавиа» от туроператора TUI предоставляются клиентам авиакомпании в порядке действующего регламента. Он включает обеспечение прохладительными напитками при задержке отправления рейса более чем на 2 часа и горячим питанием при задержке более чем на 4 часа (затем через каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью). Также пассажиров обязаны разместить в гостинице при 8-часовой задержке вылета.

Помимо этого, туроператор предоставляет клиентам дополнительную компенсацию, а именно при задержке рейса на срок от 4 до 12 часов пассажирам по прибытии на курорт отправляют официальное письмо с извинениями и комплимент от турорганизации (фрукты и вино в номер). При задержке вылета более чем на 12 часов кроме перечисленного предусмотрены другие варианты возмещения морального ущерба – это бесплатная экскурсия или возможность возврата стоимости дня отдыха по возвращении с отдыха (сумма выдается за номер и зависит от направления и категории отеля). Если брендированный рейс был заменен на другой, то клиент получит денежную компенсацию разницы стоимости топливного сбора. В случае переноса места отправления рейса в другой аэропорт клиентам предоставляется бесплатный трансфер. 

admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 - 2020 kdavia.ru. Все права защищены