«Золотое кольцо России» составило некоммерческое партнерство

27 Dec 2013
«Золотое кольцо России» составило некоммерческое партнерство

Туристические компании, развивающие въездной туризм на знаменитом маршруте «Золотое кольцо», пользующемся успехом уже 50 лет, объединились в некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение туриндустрии «Золотое Кольцо» и подписали декларацию о сотрудничестве. Новое объединение включает представителей шести субъектов Федерации, а Штаб-квартира организации находится в Ярославле. «Золотое кольцо» позиционируется на рынке как единый регион, сопоставимый по своим масштабам и туристическим возможностям с европейской страной.

«Партнерство создано, чтобы содействовать своим членам, а также другим юридическим и физическим лицам, заинтересованным в формировании современной, высокоразвитой, конкурентоспособной туристской индустрии в России», – отметил Михаил Крупин, один из инициаторов создания организации, председатель «Совета меценатов Ярославии».

Учредителями новой межрегиональной организации стали профессиональные участники рынка туристических услуг и индустрии гостеприимства, работающие в городах Золотого Кольца России.

Первоочередной задачей организации станет подготовка единого рекламного продукта регионов «Золотого кольца» для Международной туристской выставки в Берлине (ITB Berlin), которая пройдет в марте 2014 года, а также совместное продвижение туристических продуктов в России и за рубежом.

Участники партнерства также договорились содействовать повышению количества и разнообразия объектов туристской инфраструктуры, заниматься вопросами кадрового обеспечения отрасли, развитием ее научно-исследовательской базы, а также правовой базы и системы безопасности туризма. Создание новой организации во многом отражает уже сложившуюся ситуацию: взаимопроникновение и тесные партнерские отношения туристического бизнеса в регионах Центра и Северо-Запада России.