Как написать претензию на Eviterra?

10 Jan 2014
Как написать претензию на Eviterra?

С сегодняшнего дня, 10 января, компания Eviterra объявляет прием претензий от клиентов, чей вылет не состоялся из-за аннулирования электронных билетов.

Заказавших авиабилеты посредством онлайн-сервиса eviterra.com с датой вылета до 9 января пассажиров сотрудники компании просят обратиться с претензией по электронному адресу 2013@eviterra.com. В письме необходимо обозначить номер бронирования.

Билеты с более поздними датами вылета в настоящее время активно восстанавливаются согласно достигнутым договоренностям с «Авиа Центром».

Напомним, порядка 6 тысяч билетов в период новогодних праздников были аннулированы в результате неправомочных действий компании Eviterra. На текущий момент в СКР ведется расследование уголовного дела, возбужденного по факту незаконного хищения денежных средств. Эксперты туристической отрасли полагают, что данный инцидент нанесет существенный репутационный урон отечественным системам онлайн-бронирования в целом.