Продающие тексты высокого качества для e-mail-рассылок от профессионалов

28 Sep 2017

Различные компании, специализирующиеся на продвижении товаров и услуг через интернет, возлагают большие надежды на продающие письма для рассылки. И не зря. Ведь правильно составленная email-рассылка позволяет:

  • привлечь новых клиентов;
  • сильнее заинтересовать уже имеющихся;
  • сделать их постоянными.

Увеличение продаж — это главный результат грамотно составленной цепочки писем для рассылки.

Работающий продающий текст для e-mail-рассылки — мощный инструмент продаж

Создавать эффективные рекламные тексты непросто. А коммерческая рассылка и вовсе считается одной из сложнейших задач, посильной только настоящему профи. Потенциального клиента необходимо убедить, чтобы он купил предлагаемые товары или услуги. Профессиональный копирайтер грамотно подает информацию об их преимуществах. В результате чего письмо для email-рассылки становится мощным инструментом продаж.

Коммерческие письма имеют ряд преимуществ перед другими видами интернет-маркетинга:

  • Применимость для любых видов товаров и услуг, даже специфических.
  • Охват большой аудитории при помощи одного текста.
  • Возможность корректировать текст в зависимости от его эффективности.

Процесс создания качественных маркетинговых e-mail-рассылок

Что делает автор, которому заказали написать коммерческий текст? Сначала он собирает информацию, которая включает:

  • поиск целевой аудитории;
  • изучение сведений о товаре или услуге;
  • анализ конкурентов.

А дальше в понятной для читателя форме автор излагает эту информацию в письме. Хорошие примеры рекламных текстов представлены на сайте компании ProText. Доверив работу над коммерческой почтовой рассылкой профессионалам, вы получите положительный отклик у адресатов. И ваши потенциальные клиенты станут постоянными.

Каким должно быть коммерческое письмо для рассылки?

Важнейшая особенность продающих почтовых рассылок — они пишутся всем, но обращены к конкретному человеку. Благодаря личностному подходу хорошие коммерческие тексты быстро вызывают расположение целевой аудитории.

  • Сильные тексты напрямую влияют на продажи и вызывают доверие клиентов.
  • В них нет ничего лишнего, что будет отвлекать читателя.
  • Легко читаются и запоминаются.
  • Имеют правильную структуру.

Продающие e-mail-рассылки чаще всего состоят из серии писем. Ведь необходимо завоевывать доверие потенциальных клиентов плавно, но настойчиво. Чтобы каждое последующее письмо читалось до конца, оно должно быть качественным, интересным и полезным. А такое может написать только сильный копирайтер.