Электронный билет

25 Jul 2013
Электронный билет

1. Что такое Электронный билет?

Технология электронных билетов появилась в 1996 году в США. Сейчас она широко распространена в большинстве стран мира. Начиная с 2008 года, все члены Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA) будут обязаны использовать только электронные билеты. Бумажные бланки уходят в прошлое. Электронный билет или e-ticket - это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного бланка.
Ваше бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.

2. В чем преимущества Электронного билета?

Электронный билет, значительно экономит Ваше время, как при покупке, так и при совершении самого полёта. В первую очередь он интересен для тех, кому удобно покупать перелёт на сайте авиакомпании. Теперь за билетом не придется ехать в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить до вылета.
Электронный билет хранится в электронном виде в нашей базе данных, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. После покупки электронного билета, Вы всегда сможете легко менять детали поездки по телефонам 8-800-200-0161 (звонок по России бесплатный) и 8 (4012) 355-800, либо в любом офисе продаж КД авиа.
Сразу после покупки билета Вы можете легко переслать детали Вашей поездки родственникам, друзьям или деловым партнёрам в любой конец света.
Вы всегда можете купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе, и им останется только прийти на регистрацию.
Регистрация на рейс с электронным билетом всегда проста и занимает минимум времени.

3. Как можно приобрести Электронный билет?

Электронный билет Вы можете приобрести на нашем сайте и в собственных кассах авиакомпании. Также в настоящее время возможность оформить электронный билет доступна по телефону 8-800-200-0161 и 8 (4012) 355-800 через оператора Call-center.

4. Что нужно сделать, чтобы приобрести Электронный билет на сайте?

Процедура покупки очень проста, и не занимает много времени. Для того, чтобы купить Электронный билет через сайт нашей авиакомпании, Вам необходимо иметь кредитную карту. В настоящее время это можно сделать платёжными картами Visa, Maestro и Master Card. Предварительно убедитесь, что Ваш банк разрешает пользоваться Вашей картой для расчетов по Интернету. Детальное описание покупки указано в разделе «Инструкция по пользованию услугой WEB-бронирования».

5. Чем подтверждается приобретение Электронного билета?

Если Вы купили билет на сайте, то после оплаты авиабилета, вы получите подтверждение на полёт на адрес указаной Вами электронной почты. По данному подтверждению Вы всегда можете сверить данные о Вашей покупке с тем, что Вы в действительности хотели заказать.
Подтверждение на полёт содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету. Рекомендуем Вам иметь его при себе на протяжении всего путешествия.

6. Существуют возврат или обмен на какую- либо дату Электронного билета, приобретенного на сайте?

Для этого необходимо обратиться в Call-центр авиакомпании по номеру 8-800-200-01-61 (звонок по России бесплатный) или 8 (4012) 355-800, и все необходимые операции будут произведены. Помните! Все изменения в Вашем Электронном билете, а также отказ от него, возможны строго в соответствии с условиями, указанными в правилах тарифа, с которыми Вы имеете возможность ознакомиться при покупке.

7. Что делать, если при покупке Электронного билета деньги с карты так и не были сняты?

Если деньги с кредитной карты не были сняты, обратитесь в Call-центр авиакомпании по номеру 8-800-200-01-61 (звонок по России бесплатный), 8 (4012) 355-800 или по электронной почте info@kdavia.ru

8. Можно ли поменять маршрут по Электронному билету?

По правилам авиакомпании замена маршрута (города вылета или города прилета) запрещена.

9. Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня Электронный билет?

Для регистрации в аэропорту необходим паспорт для взрослых и свидетельство о рождении для детей.
Подтверждение на полёт удобно тем, что содержит все данные о полёте, поэтому рекомендуется иметь его с собой в аэропорту, хотя это не является необходимым для прохождения регистрации.
Обращаем Ваше внимание!
При полёте за рубеж подтверждение на полёт понадобится Вам во время прохождения паспортного контроля, как доказательство того, что Вы имеете обратный билет или следуете далее по маршруту.
Также в некоторых российских аэропортах подтверждение на полёт может понадобиться для предъявления службам авиационной безопасности перед тем, как зайти в аэропорт. Поэтому подтверждение на полет лучше распечатать и взять с собой.

Внимание все статьи  о деятельности замечательной компании ОАО «КД Авиа» - носят информационный характер. В ноябре 2010 года данная  авиакомпания была признана банкротом.